Для оформления документов в Армавире в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с 1 из родителей.
Пожалуйста, будьте внимательны - легитимная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что кроме дохода хозяина недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных субьектах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 08.08.2025